Chevrolet-Niva
Обмен
Меняем!
Старый автомобиль на новый
Chevrolet Niva
Chevrolet Niva
Грязи есть чего бояться!
Главная/Услуги/Удаленное урегулирование убытков

Удаленное урегулирование убытков

Дилерские центры Genser совместно со страховыми компаниями АльфаСтрахование, ВСК, Ингосстрах, РЕСО-Гарантия, Росгосстрах, СОГАЗ, Согласие,Зетта Страхование разработали схему удаленного урегулирования убытков для клиентов- обладателей полисов КАСКО. Теперь в случае наступления страхового события нет необходимости обращаться в страховую компанию. Вы можете оформить все необходимые документы с помощью наших специалистов.

Наши сотрудники проконсультируют Вас относительно действий при наступлении страхового случая, примут документы и помогут заполнить формы и бланки для страховой компании. Оперативно назначат и согласуют с Вами дату и место независимой экспертизы, осмотрят транспортное средство, составят соответствующий акт и будут информировать о том, на какой стадии находится рассмотрение дела в страховой компании.

Преимущества:

  • Экономия времени. Вы оформляете страховой случай в нашем дилерском центре в удобное и заранее согласованное время без обращения в страховую компанию.
  • Индивидуальный подход. При оформлении страхового случая эксперты отдела удаленного урегулирования убытков готовы рассмотреть все предложения.
  • Гарантированный ремонт. Вы получаете направление на ремонт в один из наших кузовных центров.

Что делать при наступлении страхового случая:

  • Незамедлительно сообщите о случившемся в страховую компанию;
  • При ДТП вызовите на место происшествия сотрудника ГИБДД;
  • При противоправных действиях третьих лиц вызовите сотрудника ОВД;
  • Приезжайте в один из наших центров, чтобы заполнить заявление о страховом случае.



Более подробную информацию или записаться можно по телефону (4842) 77777-1 доб. 0157

Ваша точка зрения. Высказаться. Жаловаться. Уточнить.
Поиск:

Создание сайта - студия "Cowork"